Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена прокладки головки блока (ГБЦ) – это операция, которая нередко бывает необходима автомобилям с большим пробегом. Конечно, ни один элемент, в том числе – уплотнитель, не может работать вечно. Тем более, стоит учитывать термические нагрузки, которые ложатся на компоненты ДВС. Ввиду высоких температур и неправильной работы системы охлаждения также может произойти перегрев двигателя. Это очень опасная ситуация, которая влечет за собой деформацию плоскости ГБЦ. Естественно, обеспечить герметичность сопряжения деталей прокладка в этом случае не способна. Также нельзя не отметить ошибки, допущенные в процессе выполнения работ по ремонту мотора. Например, нарушения момента затяжки болтов. От излишнего давления прокладка быстро придет в негодность. Важно и использование качественных элементов – дешевые детали имеют очень скромный срок службы.
Двигатель является составной конструкцией. Главными компонентами ДВС (если смотреть снизу вверх) являются поддон картера, блок, головка блока и клапанная крышка. Так как элементы изготавливаются из металла, при прогреве двигателя до рабочей температуры материалы расширяются, что может привести к разгерметизации и, как следствие, утечкам смазочного материала и потере компрессии. В этой связи между составляющими агрегата устанавливаются специальные прокладки, которые призваны предотвратить подобные эксцессы.
Большинство уплотнителей выполнены из резины и ее производных. Однако использование такого материала уместно не всегда. Например, между блоком ДВС и его головкой применять резиновые прокладки нельзя ввиду очень высоких температурных режимов. Поэтому инженерами принято решение об установке металлических элементов. Отметим, что такая деталь может быть единственной (например, у рядных ДВС) или же их может быть две (например, такое количество необходимо для моторов с конфигурацией V8).
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) автомобиля подразумевает демонтаж головки. Отметим, что это весьма трудоемкая операция, которая отнимает немало времени даже у опытных мастеров. Следовательно, использование прокладок, цена которых является минимальной на рынке, не рекомендуется по причине их малого запаса прочности. При установке таких элементов велика вероятность их быстрого выхода из строя, что повлечет за собой необходимость повторно осуществлять мероприятия по замене. Следовательно, выгода от такой покупки будет очень быстро нивелирована.
Рассмотрим основные этапы:
На ДВС, где таких прокладок устанавливается две, их выход из строя редко происходит синхронно. Следовательно, замена также осуществляется по отдельности.
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) авто должна осуществляться профессионалами. Ошибки в такой работе приведут к невозможности штатного функционирования ДВС. Поэтому рекомендует избегать самостоятельного выполнения мероприятий, а также встречи с гаражными мастерскими. Оптимальным решение будет поручить эту операцию проверенным мотористам. Например, Вы можете воспользоваться услугамиавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.