Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРемонт коленчатого вала двигателя автомобиля обычно встречается на очень значительных пробегах транспортного средства. Отметим, что деталь является одним из основных подвижных элементов силовой установки. Чаще всего компонент рассчитан на весь срок службы ДВС. Но, конечно, случаются и исключения. Ускоренный износ коленчатого вала может быть связан, например, с повышенными нагрузками. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в максимальных режимах, то выход из строя всех механизмов происходит куда быстрее, чем это предполагалось производителем. Также отрицательным образом сказывается на запасе прочности компонентов некачественное или несвоевременное обслуживание. Смазочный материал и фильтры, которые работают в моторе, должны сменяться каждые 7-8 тысяч километров, иначе неминуемы серьезные поломки.
Топливо, которое поступает в камеру сгорания через специальную систему подачи, смешивается с воздухом и воспламеняется. Благодаря этому процессу происходит выделение энергии, которая толкает поршень вниз. Так как все эти детали через шатуны закреплены на коленчатом вале, осуществляется его вращение. Следовательно, усилие превращается в крутящий момент. Вал проходит корпус мотора насквозь и имеет два концевика.
Первый соединяется с коробкой передач через систему сцепления (если машина оборудована МКПП) или гидротрансформатор (если установлен автомат). Таким образом, энергия передается в трансмиссию, что и заставляет автомобиль двигаться. Второй концевик имеет шкив, с которым через ременный привод связано навесное оборудование. Это позволяет приводить его в действие. Среди механизмов, работающих за счет этого усилия, можно отметить генератор, ГУР, компрессор кондиционера и ГРМ.
Ремонт коленчатого вала двигателя авто является частью полномасштабного восстановления работоспособности силовой установки. Эта процедура требует дефектовки мотора, что, само по себе, представляется достаточно непростой операцией. Самостоятельные попытки добраться до этого элемента могут закончиться усугублением ситуации. Поэтому, не имея достаточного опыта, не стоит браться за такую работу.
Рассмотрим встречающиеся процедуры:
Подобные операции требуют наличия профессионального оборудования, цена которого очень высока. В кустарных условиях выполнить такие процедуры невозможно.
Поручите ремонт коленчатого вала двигателя специалистам с большим стажем. Это позволит быть уверенным в том, что восстановительные работы пройдут с соблюдением технического регламента. Например, сотрудники техцентра «Кволити Моторс», расположенного в Москве, помогут осуществить мероприятия с гарантией качества. Это позволит автомобилю получить большой запас по пробегу, а Вам забыть о неполадках ДВС.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.