Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена масла в заднем редукторе – это регламентная операция, которая должна проводиться регулярно, чтобы обеспечить продолжительный срок службы важного агрегата трансмиссии. Как и в случае с другими смазочными материалами, этот состав не способен выполнять своим функции должным образом слишком долго. Дело в том, что термические воздействия снижают защитные свойства материала. Также со временем неминуемо в нем накапливаются продукты износа. Мелкие частицы действуют как абразив, ускоряя износ деталей системы. Конечно, регламентный срок службы смазки в редукторе существенно выше, чем, например, в ДВС. Это объясняется более простыми условиями работы. Однако его смену стоит выполнять каждые 50-60 тысяч километров, а если автомобиль эксплуатируется в предельных режимах, то каждые 30-40.
Задний редуктор – это неотъемлемая часть трансмиссии заднеприводных и полноприводных автомобилей. В их системах энергия от КПП передается на карданный вал, который сопрягается с редуктором, размещенном на задней оси. К нему, в свою очередь, подключены два приводных вала, которые передают усилие на колеса. Если ведущих осей две, то крутящий момент передается от раздатки, которая также соединена и с передним редуктором. То есть, основной задачей такого агрегата является распределение энергии по полуосям.
Зубчатая передача, которая и выполняет основную часть работы устройства, заключена в металлический корпус, обеспечивающий защиту механизма от внешних воздействий. Также отметим, что внутрь заправлен специальный смазочный материал, позволяющий уменьшить негативное воздействие трения, которое возникает в процессе функционирования. Чтобы масло не просачивалось наружу, применяются уплотнители – сальники – установленные в местах сопряжения агрегата с валами.
Замена масла в заднем редукторе автомобиля требует приобретения нового состава. Отметим, что на рынке сегодня представлено большое количество такой продукции. Конечно, цена оригинала может показаться весьма высокой, однако Вы всегда можете предпочесть качественный аналог. Объем заправляемой жидкости должен полностью соответствовать номинальному. Такую информацию Вы сможете найти в инструкции по эксплуатации своего автомобиля или получить у грамотных мастеров проверенного техцентра.
Рассмотрим основные этапы:
Старый материал стоит осмотреть на предмет наличия металлической стружки. Присутствие таких частиц скажет о серьезном уровне износа подвижных элементов.
Замена масла в заднем редукторе авто – это не самая сложная операция, однако за ее выполнение не стоит браться, если Вы не имеете должного уровня подготовки. Поэтому оптимальным решением станет выбор грамотных мастеров. Например, Вы можете воспользоваться услугами автосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы осуществить такие операции в кратчайшие сроки. Также на месте Вы сможете приобрести необходимые расходники.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.