Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыРемонт муфты привода – это восстановительная операция, которая актуальна для автомобилей с системой, подключающей при необходимости вторую ось в пару к основной ведущей. Сегодня эта схема трансмиссии весьма распространена. Симптомами наличия неполадок является гул при движении транспортного средства (обычно он отчетливо слышен в диапазоне от 40 до 60км/ч). Также нередко владельцы автомобилей чувствуют удары при начале движения и вибрации. Причиной выхода компонента трансмиссии из строя могут является как естественный износ деталей, так повышенные нагрузки и разгерметизация. При попадании влаги или грязи внутрь устройства, механизм достаточно быстро приходит в негодность. Отметим, что в большинстве случаев муфта подлежит ремонту. Однако, например, при серьезных механических повреждениях замена является более целесообразной.
Муфта полного привода, осуществляющая подключение второй (обычно – задней) оси при пробуксовке основной ведущей, встречается на современных моделях очень часто. Удобство установки такой конструкции заключается в небольших габаритах устройства. Поэтому встречается она, в большинстве случаев, на кроссоверах, где размещение полноценной раздаточной коробки невозможно. Также нельзя не отметить, что использование муфты существенно удешевляет конструкцию. Но также ее можно встретить и в составе раздатки на полноценных внедорожниках. Однако здесь она является только частью механизма, распределяющего крутящий момент по осям автомобиля.
Большинство подобных механизмов можно разделить на три важных части. Первая – это электромагнитная муфта, которая служит для активации системы полного привода. Вторая – кулачковая муфта, предназначенная для преобразования разницы крутящего момента между входным и выходным валами. Третья – фрикционная муфта, посредством которой и происходит передача крутящего момента. Также весьма популярны муфты, где пакет фрикционов сжимается благодаря гидравлическому усилию, создаваемому специальным насосом. Современные системы управляются электроникой, что позволяет обеспечить быстрое подключение второй оси.
Ремонт муфты привода автомобиля представляет собой непростую операцию, требующую демонтажа и дефектовки устройства. Отметим, что цена таких работ (хоть и зависит от конкретных повреждений) обычно весьма высока. Именной в этой связи многие владельцы транспортных средств с большим пробегом предпочитаются установку бывших в употреблении механизмов в сборе. Однако полноценно проверить остаточный ресурс муфты практически невозможно. Следовательно, необходимо выбирать проверенных поставщиков таких компонентов трансмиссии.
Рассмотрим основные этапы:
Также многие устройства такого типа имеют собственный смазочный материал. В процессе восстановительных работ его необходимо заменить.
Ремонт муфты привода авто стоит поручить профессионалам. Ошибки, допущенные при восстановительных работах, не позволят функционировать системе, что в итоге приведет к существенному увеличению стоимости мероприятий. В этой связи рекомендуем обратиться к высококвалифицированным специалистамавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать подобные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.