Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена заднего стабилизатора автомобиля проводится не так часто, как, н а пример, обновление стоек или втулок. Металлическая конструкция редко приходит в негодность по естественным причинам. Скорее всего, можно будет говорить о механических повреждениях, которые получены в процессе аварии или наезда на препятствие. Конечно, в таком случае вряд ли стабилизатор будет единственной деталью, требующей замены. Отметим, что такая особенность достаточно редка для элементов ходовой части. Даже сложные конструкции, такие, как рычаг, подлежат замене в конце эксплуатационного периода. Стабилизатор же может прослужить и всю длинную жизнь автомобиля. Однако, многое зависит от конкретной модели и условий, в которых используется автомобиль.
Также важной функции этого узла является обеспечение устойчивости транспортного средства на дороге и предоставления возможности совершения резких маневров без риска попадания в аварию. Одним из компонентов, работающих над этим непосредственно, является стабилизатор поперечной устойчивости. Он помогает равномерно распределить при поворотах нагрузку по внешней и внутренней стороне, для минимизации кренов кузова. Такая деталь представляет собой металлическую изогнутую трубку, которая может располагаться как спереди, так и сзади и соединять левую и правую части оси.
Основные этапы:
При выполнении таких процедур стоит заменить также втулки и стойки. Такой подход позволит долгое время не возвращаться к обслуживанию этого узла.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.