Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыЗамена пружин подвески – это достаточно распространенная операция, которая актуальная в нескольких случаях. Во-первых, речь идет о выходе элементов из строя. Конечно, они имеют более продолжительный срок службы, нежели амортизаторы, однако также не способны служить вечно. Редко происходит поломка – в случае очень серьезных ударов или прочих эксцессов (например, попадания колеса в отрытый колодец). Чаще от постоянных нагрузок возникает усталость металла, и элементы проседают, перестав сопротивляться давлению. Следовательно, уменьшается дорожный просвет, что влияет на ездовые характеристики. Во-вторых, нередко клиренс уменьшается в процессе тюнинга автомобиля. Для этой цели устанавливаются нештатные пружины и амортизаторы. В-третьих, пружинная подвеска может быть заменена на пневматическую. Это мероприятие также выполняется в рамках тюнинга транспортного средства.
Подвеска автомобиля – это сложная конструкция, которая предназначена для создания комфортных условий передвижения даже по неровным дорогам, а также позволяет сделать автомобиль управляемым. Существует несколько видов таких конструкций. Два основных – зависимая и независимая. В первом случае вертикальное перемещение одного колеса неминуемо приводит к перемещению другого. Во втором же они не имеют прямого влияния друг на друга. Для сдерживания воздействий, которые приходятся на элементы подвески ввиду попадания колес в яму или при наезде на препятствие, устанавливаются рессоры, пружины или пневматические элементы.
Рессоры сегодня используются на грузовиках. Такие элементы способны выдерживать очень серьезные нагрузки. На легковых автомобилях чаще всего встречаются пружины. Цена таких элементов достаточно невысока, а их срок службы весьма продолжителен. Премиальные же модели оснащаются пневматической системой, которая может либо поддерживать клиренс на заданной высоте (вне зависимости от нагрузок), либо менять его значения по требованию водителя (если установлена управляемая конструкция).
Замена пружин подвески автомобиля подразумевает приобретение таких элементов. Если не задумывается проведение тюнинга, следует выбирать штатные детали. Отметим, что это может быть как оригинал, так и аналог. Сегодня на рынке представлено большое количество продукции различных брендов. Однако не рекомендуем выбирать самые дешевые элементы – обычно они имеют весьма скромный запас прочности. Если Вы не имеете должного опыта, следует перед покупкой проконсультироваться со специалистами.
Рассмотрим основные этапы:
Замена всегда происходит парно, если осуществляется установка штатных элементов. Если же речь идет о тюнинге, меняются все элементы.
Замена пружин подвески авто требует участия профессионалов. Самостоятельное выполнение операций может привести к ошибкам и даже травмам при демонтаже. Поэтому, не имея специальной подготовки, браться за осуществление такого мероприятия не стоит. Рекомендуем обратиться за помощью к специалистамавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь подобные задачи решаются в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также опытные сотрудники СТО помогут Вам подобрать запчасти.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.