Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Специализированный автосервис
Специализированная сеть техцентров по ремонту автоДешевле дилера Mazda до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеСобственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Mazda и только качественные запчастиГарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Mazda до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыКак только автовладелец слышит подозрительный стук в своем автомобиле, сразу возникает несколько вопросов - что застучало, какую опасность несет и как срочно следует устранить неисправность?
В качестве источника посторонних звуков в автомобиле могут служить поломки различных узлов и агрегатов. Однако наиболее часто из строя выходят элементы подвески создавая неприятные посторонние звуки. Однако не всегда можно на слух определить выход из строя элементов подвески. В некоторых моделях ходовая часть имеет такие конструктивные особенности, что даже не «звучат» изношенные шаровые и разбитые сайлент-блоки. Поэтому, при малейшем подозрении на неисправность «ходовой» лучше всего сразу обратиться к специалистам, которые с помощью специального оборудования быстро определят неисправность и произведут ремонт ходовой части автомобиля Mazda с использованием самых передовых технологий.
Специалисты автосервиса «Кволити Моторс» в Москве так определяют поломку ходовой части - разрушение одной или нескольких деталей или узлов подвески. Чаще всего ремонт подвески автомобиля Мазда вызывают подвижные части, которые подвержены естественному износу. Ступичные подшипники, шаровые опоры, стойки амортизатора и другие шарнирные соединения могут расчленяться, и как следствие, происходит рассоединение скрепленных ими деталей. Зачастую ремонт передней подвески Mazda может быть вызван переламыванием оси рычагов, что приводит к обрыванию креплений рычагов к раме или кузову. В этом случае стоимость ремонта может оказаться значительной, так как замена рычагов подвески Mazda может сопровождаться дорогостоящими кузовными работами.
В современных автомобилях наибольшее распространение получила подвеска типа McPherson, в которой стук может быть вызван изношенными сайлент-блоками. Данный вид неисправности быстро устраняет замена сайлентблоков Мазда, обходящаяся недорого и не занимающая много времени. Самой опасной неисправностью в данном типе подвески является износ шаровых опор, что может привести к аварийной ситуации. Поэтому, замена шаровых опор Mazda должна производиться сразу при обнаружении первых признаков их неисправности. Здесь стоит отметить, что чаще всего причиной преждевременного выхода из строя шаровых служит разрушение пыльника. Своевременная замена пыльников Мазда обходится достаточно дешево по сравнению с заменой шаровых и способна значительно увеличить их ресурс.
Устойчивость автомобиля обеспечивается стабилизаторами, которые повышают управляемость и снижают крен автомобиля на поворотах. Чаще всего в них требуется замена втулок стабилизатора Mazda, купить которые можно прямо на месте. Следующим элементом стабилизатора довольно часто выходящим из строя являются стойки. Замена стоек стабилизатора Мазда не сложная процедура и занимает немного времени.
В некоторых случаях стуки неисправной подвески могут быть слышны только в определенных условиях. К примеру, амортизатор с сильно изношенными направляющими втулками штока может постукивать только при трогании с места или на поворотах. Замена амортизаторов Mazda в этом случае практически неизбежна, так как последние модификации гасящих элементов не ремонтируются. Ещё один подобный стук могут издавать пружины подвески при езде по неровностям, в то время, как при движении по прямой и ровной дороге звук может отсутствовать. Причиной этого звука служит соприкосновение витков пружины в результате её «проседания». Устранить данный звук поможет только замена пружин Мазда, цена которых довольно незначительна.
Кроме стуков о неисправностях подвески могут свидетельствовать поскрипывания и «воющие» звуки. Последние актуальны при выходе из строя или частичном разрушении ступичных подшипников. Как правило, замена ступичного подшипника Mazda производится вместе со ступицей, хотя в каждой модели имеются свои особенности. Однако, как показывают отзывы и практический опыт механиков «Кволити Моторс», используя неоригинальные ступичные подшипники японского производства можно избежать дорогостоящей замены ступицы в сборе.
В последних моделях японского производителя широкое распространение получили так называемые подвески с электронным управлением - пневмоподвеска Мазда, обслуживание и ремонт которых требуют определенных навыков и оснащения. Здесь особое внимание стоит уделить тому, что ремонт пневмоподвески Mazda невозможно провести самостоятельно. Основу такой подвески составляют электронно-управляемые пневмоамортизаторы с электроклапанами, которые не ремонтируются. И в случае их выхода из строя используется замена пневмоамортизаторов Mazda с последующей настройкой системы.
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.