Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Профильный автосервис Renault
Cпециализированная сеть техцентров по ремонту и обслуживанию Renault LoganДешевле дилера Renault до 55%
Существенная экономия, при этом качество не нижеОзвучим стоимость до начала работ
Смета оговаривается после диагностики, цена не меняется в ходе работы.Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Renault Logan до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работыПолная проверка Renault Logan по 43 параметрам при ремонте бесплатно
При ремонте двигателя или АКПП Renault Logan, эвакуация авто в пределах МКАД в подарок.
Проточка тормозных дисков по выгодной цене 3500₽. Диагностика тормозной системы в подарок.
У нас есть свои эвакуаторы. При ремонте Renault Logan от 60 000 рублей, эвакуация авто бесплатно в пределах МКАД
В стоимость входят: работы по заправке, хладагент, жидкость флуоресцентная и диагностика
Renault Logan – это компактный седан, который появился в 2004 году. В его основе лежала платформа Dacia B0. Сборка осуществлялась в Румынии, Бразилии, Южной Африке и России. В нашей стране эта модель имела очень большой спрос, поскольку смогла стать настоящей альтернативой продукции концерна ВАЗ. Конечно, популярности также способствовала и цена – приобрести новую иномарку за такие деньги было практически невозможно. В 2009 был проведен рестайлинг, несколько освеживший внешность машины. На базе доступной во многих странах версии универсал в 2012-м в России стала производиться Lada Largus. В том же году появилась вторая генерация модели. Существенно преобразилась внешность, а также стали доступны новые опции. В 2018-м начался выпуск рестайлинга, который ознаменовал появление модификации Stepway (по аналогии с хетчбэком Sandero). Эта машина имела увеличенный до 195мм клиренс, а также защитные накладки на бамперах и нижней части корпуса.
Автомобили серии оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Однако в России были доступны только бензиновые ДВС. Передача крутящего момента осуществлялась на переднюю ось. Конструкция подвески была привычна для такого класса машин – Макферсон спереди и балка сзади. Отметим высокую приспособленность элементов ходовой части к не самым высококачественным дорогам нашей страны. Достаточно долго дисковые тормозные механизмы устанавливались только на передней оси (сзади – барабаны), затем они стали доступны на обеих. Если первая генерация могла похвастаться разве что электростеклоподъемниками и кондиционером, то на второй также предлагается многофункциональное рулевое колесо, подогревы, мультимедиа и круиз-контроль.
Рассмотрим некоторые встречающиеся моторы:
На первой генерации моторы работали в паре с механикой и автоматом. На второй также предлагался и робот.
Автомобиль славился высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Первые модификации многими владельцами обслуживались самостоятельно. Однако с течением времени росло количество устанавливаемого оборудования, поэтому уже требовалось обращение в автосервисы Renault. Современные версии тоже не являются особо капризными, но, безусловно, для продления срока служба механизмов и агрегатов следует выбирать качественные расходники и жидкости, соответствующие допускам производителя.
В Москве работает большое количество сервисных центров. Однако для экономии времени оптимальным решением будет выбор такой СТО, которая могла бы предложить выполнение как регламентного обслуживания, так и проведение сложного ремонта Renault Logan. Например, полный спектр услуг готов предложить Автосервис Кволити Моторс. Здесь есть специалисты разного профиля, что обеспечит грамотное и быстрое решение разнообразных задач. Также собственный склад может предложить большое количество запчастей в наличии, что избавит от необходимости искать их самостоятельно.
Несколько аргументов в пользу ремонта Renault Logan в Кволити Моторс:
Ваша заявка отправлена.
Мы скоро с Вами свяжемся.
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.